О нас

Государственное учреждение образования «Детский сад № 9 г. Гомеля» является учреждением дошкольного образования Республики Беларусь и реализует в своей работе учебную программу дошкольного образования, утвержденную Министерством образования Республики Беларусь. Здание учреждения сдано в эксплуатацию в 1932 году, с 1952 года функционирует после капитального ремонта.
МЫ РАБОТАЕМ:
Понедельник — пятница : с 7.00 до 17.30
Выходной: суббота, воскресенье
Контакты
г.Гомель, ул.Севастопольская, д.87
8 (0232) 51-14-95 заведующий
9_sad@novobel.by
Группы
В учреждении получают образование дети раннего и дошкольного возраста: от 1 до 6 лет, Функционируют 8 групп с 3-х разовым питанием и 10.5 часовым пребыванием детей:
Группа второго раннего возраста от 1 до 2 лет
Первая младшая группа от 2 до 3 лет
Вторая младшая группа от 3 до 4 лет
Вторая младшая группа интегрированного обучения и воспитания от 3 до 4 лет
Средняя группа от 4 до 5 лет
Средняя группа интегрированного обучения и воспитания для детей от 4 до 5 лет
2 старшие группы от 5 до 6 лет
Педагогические кадры:
14 человек, из них
с высшей категорией – 2 человека,
с первой категорией – 6 человек,
со второй категорией – 4
человек,
без категории – 2 человека.
Материальная база:
- музыкальный зал
- спортивная игротека
- прогулочная веранда в помещении (для самых маленьких)
- медицинский блок
- кабинет педагога-психолога
- кабинет учителя-дефектолога
Виды услуг для детей и родителей:
- медико-профилактические
- физкультурно-оздоровительные
- образовательные и развивающие
Задачи учреждения
— охрана жизни и укрепление физического и психического здоровья воспитанников;
— обеспечение разностороннего развития личности воспитанника в соответствии с его
возрастными и индивидуальными возможностями, способностями и потребностями;
— формирование у воспитанников нравственных норм, компетенций, необходимых
для приобретения социального опыта;
— подготовка к продолжению образования;
оздоровление.
Основной функцией является создание
условий для:
— обучения и воспитания, ранней социализации воспитанников;
— освоения содержания образовательной программы дошкольного образования
на дому для воспитанников, которые по медицинским показаниям постоянно не могут
посещать учреждение дошкольного образования;
— получения образования воспитанниками с особенностями психофизического
развития и оказания им коррекционно-педагогической помощи;
— физического, социально-нравственного, личностного, познавательного, речевого
и эстетического развития воспитанников;
— формирования у воспитанников гражданственности и национального самосознания,
основ патриотизма, традиционных ценностных установок;
— приобщения воспитанников к общечеловеческим ценностям и современным
традициям;
— развития у воспитанников общих и специальных способностей к разным видам
деятельности и творчеству;
— выявления и развития индивидуальных склонностей воспитанников и их
интеллектуально-творческого потенциала;